Цитата unfly (
)
Камрады, спасайте-выручайте, уже голова пухнет. Итак, имеется Skoda fabia 2013 год. Имеется так же Columbus с такими вот характеристиками HW Vehicle: 0xC201, HW Radio: 0004 (наклейка на самом аппарате и инфа из сервисного меню совпадают). Гейтвей стоит такой (инфа из Ваг-кома) Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 087 P. Теперь вопросы к знатокам - садит ли такая конфигурация аккум или нет?
Какая последняя родная прошивка для Коламбуса? Если верить спекам прошивки 5238 (C_EU_13.236_t3 C6/C10/C12) то она и есть последняя. Так это или нет? Потому что здесь на сайте откопал что HW Vehicle: 0xC201, HW Radio: 0004 - 3T0 035 680 (C6/C7)
Если все это удовольствие садит аккум, то при даунгрейде на 4020А (который без обновления гейтвея) проблема решится или же шить на заводскую 1200 (именно она стояла с завода) и только потом заливать 4020А?
А почему собственно такой интерес? Потому что в минус 20 и ниже аккум умудряется сдохнуть за пару дней. Машина не заводится просто. Причем симптом такой, что электролит замерзает. После того, как аккум у батареи постоит и растает, то мультиметр на клеммах показывает честные 14 вольт.
Или же я занимаюсь фигней и мне просто нужно сменить беспонтовый аккум с низкой плотностью электролита (он необслуживаемый)? Заранее спасибо за участие.
я бы начал с аккума!косячный гейтвэй ставили вроде как до 2008 года.