serega11, спасисо за совет. Она и не стоит в гараже какое-то длительное время, почти всегда в движении. Ну может 2-3 дня, когда пользуюсь машиной жены или мотоциклом. Да, поездки по городу, но тем не менее. Я помню как вел себя аккумулятор это время, как она заводилась. Сейчас после прошивки посмотрю, у меня ощущение что все уже ушло. Тот страннный глухой звук из динамиков что я описывал выше при вставлении ключа зажигания, пропал, уже третий день езджу, небыло. Аккумулятор разряжался постепенно, где-то например последнюю неделю я очущал как плохо и тяжело она заводилась с утра, ну а потом уже не заводилась вообще. Пока 3 дня прошло с перепрошивки и полной зарядки аккумулятора. Машину специально держу на сигнализации, пока ничего плохого не очутил. Утром заводится как обычно, мощно, сразу, как и должно быть. Через месяц приблизительно обязательно напишу результаты.Добавлено (15.07.2016, 23:32)
---------------------------------------------
Прошло уже наверное больше года с последней записи в этой ветке. Моя проблема с разрядом решилась, и она была не в прошивке RNS, и не в утечке. Проблема была в кодировке VAGcom. В некоторых фольксвагенах уже появился в меню vagcom пункт настройки аккумулятора и режимы его зарядки. Адаптация аккумулятора и настройки находятся в 61 блоке. Там много чего, но основное, и что было у меня не корректно: в меню тип аккумулятора стоял AGM, хотя заводской MOLL кислотный - исправил на ACID, также была прописана емкость ниже чем в реале, тоже исправил на 74 А/h. Ну и в поле производитель/серийный номер стояли нули, тоже исправил, ходя думаю что наличие информации о производителе аккумулятора и его серийный номер не могут влиять на режим зарядки от генератора. Ну где то так. Уже прошло почти год с момента корректировки этих параметров, проблема разрядки ушла.