Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Мини-чат
Друзья сайта
Block title
Статистика
Четверг, 21.11.2024, 19:43
Приветствую Вас Мимо идущий | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Mobilis
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Шумка
mavДата: Воскресенье, 22.09.2013, 10:48 | Сообщение # 46
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Цитата (armani5511)
арки постоянно шумят проклеил всем рекомендую сразу эфект ощутим




Хочу спросить: как вы проклеивали сами арки или только подкрылки?
 
ShippДата: Понедельник, 23.09.2013, 09:13 | Сообщение # 47
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Город: Челябинск Пол: Мужчина
Я проклеивал подкрылки. Эффект получился хороший, практически не слышно звуков ударяющего гравия и воды. Только вот не очень то и удобно с ними возиться, мягкие )

VW Touran TDI 2.0 2010 г/в, RNS 510, 1T0 035 680 C, SW5269
 
mavДата: Понедельник, 23.09.2013, 15:17 | Сообщение # 48
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Цитата (Shipp)
Я проклеивал подкрылки.


Я тоже склоняюсь к такому варианту.
 
evgenydДата: Вторник, 24.09.2013, 15:10 | Сообщение # 49
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Проехал вчера на Тигуане с напыляемым покрытием арок изнутри. Боьшой разницы со своей шумкой не нашел. Как бюджетный вариант сойдет, если делать только арки.
 
CTPAXДата: Среда, 25.09.2013, 18:36 | Сообщение # 50
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Город: Краснодар Пол: Мужчина
в Сирокко отличная шумка с завода, даже ниче делать не надо, спасибо ВАГу за заботу
 
skalperДата: Четверг, 26.09.2013, 11:08 | Сообщение # 51
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
а вот скажите кто делал шумку.
вам делали разными матами или напыляли?

Добавлено (26.09.2013, 11:08)
---------------------------------------------
поясню.
вот не касательства конкретной машины. по тигуану жены особых претензий то нет. но можно арки дополнительно только обработать.
но у меня есть минибасик и я хочу его сделать полностью.
смотрю вот сравниваю 2 разных подхода от двух знакомых компаний.
уберу все упоминания...
первая предлагают обклеить все разными матами-

1.
В комплект входят следующие работы:

обработка пола автомобиляобработка багажника автомобиля (с крышкой багажника)обработка 4-х дверей автомобиля (внутренний лист двери (виброизоляция), внешний лист двери (виброизоляция+шумоизоляция), обшивка двери (виброизоляция+шумоизоляция), периметр дверной обшивки (антискрип)обработка всех пластиковых накладок (средние стойки дверей,задние стойки окон), обшивки багажника (если есть)обработка 5 двери (для хетчбеков и универсалов) или задней полки (для седанов)обработка крыши автомобиля (виброизоляция + шумоизоляция), обработка потолочной накладки 
вторые и с напылением-
 
 
2.
Базовая: Пол салона и колесные арки обрабатываются двумя материалами: 1й слой- Виброфильтр ВФ100, 2й слой- Сплэн 3004. Двери обрабатываются тремя видами материалов: внешняя и внутренняя часть - Виброфильтр ВФ100. Стандартная шумоизоляция  - Шумоизоляция "Базовая" + обработка багажного отсека в два слоя: Виброфильтр ВФ100 + Сплэн3004, дверная обшивка - Виброфильтр ВФ100, Сплэн3004, Битопласт А5К, шумоизоляция потолока в два слоя: Виброфильтр ВФ100 + Сплэн3004.
Элит : шумоизоляция пола салона, потолка, багажника, колесных арок в два слоя: 1й слой- напыляемая шумоизоляция Noxudol 3100, 2й слой - Сплэн 3004. Шумоизоляция дверей в три слоя:  1й слой- напыляемая шумоизоляция Noxudol 3100, 2й слой - Виброфильтр ВФ100, 3й слой- шумоскрипопоглощающий материал Битопласт.

Центр шумоизоляции автомобилей компании гарантирует клиентам:
Использование самых современных технологий для достижения наилучшей шумоизоляции
Для наилучшего результата используется напыляемая шумоизоляция компании Noxudol (Швеция). Коэффициент демпфирования (уменьшения шума и вибраций) напыляемых шумоизоляционных материалов Noxudol значительно выше аналогичного показателя для традиционных шумоизоляционных матов (битумных)
.  Кроме того, только напыляемая шумоизоляция обеспечивает полный контакт с неровными поверхностями. Особенно это проявляется на границах деталей  кузова, где традиционные шумоизоляционные маты не могут обеспечить  полной изоляции.
Напыляемые звукоизоляционные материалы Noxudol имеет вдвое меньший  весь на единицу площади по сравнению с традиционными битумными  шумоизоляционными матами, благодаря чему масса обрабатываемого  автомобиля увеличивается в значително меньшей степени, и это не  сказывается на динамике и управляемости автомобиля, а также на расходе  топлива, что практически неизбежно при традицонной шумоизоляции  автомобиля с использованием матов.
Проведение качественной комплексной шумоизоляции обработки автомобиляДля создания наилучше шумо- и виброизоляции нами используются также  жидкие подкрылки и другие решения для минимизации шумов и вибрации из  всех источников.
Подбор индивидуальной схемы обработкиКомплекс, подбираемый для каждого клиента зависит от марки,  состояния автомобиля  и пожеланий клиента. По желанию клиента для  снижения стоимости могут быть использованы сочетания нескольких  технологий шумоизоляции.
 
 
 
цены практически не отличаются. второй метод даже быстрее по времени обещают.
вот что выбрать?

 
S@chokДата: Четверг, 26.09.2013, 13:18 | Сообщение # 52
Знаменитый
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Оффлайн
Город: Екатеринбург Пол: Мужчина
Зачем спрашивать про очевидное?
 
SynhroДата: Пятница, 27.09.2013, 17:37 | Сообщение # 53
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Город: Энгельс Пол: Мужчина
Цитата (skalper)
второй метод даже быстрее по времени обещают. вот что выбрать?

бери классический метод -  вибро+шумка.

всякое напыление это просто замануха  - вторая жизнь битумной мастики
 
gnomДата: Воскресенье, 29.09.2013, 01:14 | Сообщение # 54
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Цитата (Synhro)
бери классический метод -  вибро+шумка. всякое напыление это просто замануха  - вторая жизнь битумной мастики
+1, когда была Лачетти проклеил двери виброизоляцией+шумкой, музыка заиграла по новому, остался доволен, а всякие напыления это ИМХО маркетинговый ход для привлечения клиентов.
 
skalperДата: Воскресенье, 29.09.2013, 10:15 | Сообщение # 55
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
ну вроде не просто антигравием попшикали.
но больше склоняюсь к классическому варианту
 
roman466Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:26 | Сообщение # 56
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Город: Berlin Пол: Мужчина
Скажите что лучше плёнка или напыление?
 
BazzazoДата: Понедельник, 30.09.2013, 08:25 | Сообщение # 57
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Я 2 года назад делал шумку на свою VW Jetty по максимуму своими силами, материала ушло на сумму 10000 руб. Разница конечно после шумки Небо и Земля.
 
Skripnik_AДата: Понедельник, 30.09.2013, 09:09 | Сообщение # 58
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Город: Нижний Новгород Пол: Мужчина
Цитата (Bazzazo)
Разница конечно после шумки Небо и Земля
А как с динамикой авто? заметно ухудшилось?
 
BazzazoДата: Понедельник, 30.09.2013, 12:21 | Сообщение # 59
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Цитата (Skripnik_A)
А как с динамикой авто? заметно ухудшилось?
Динамика авто не особо изменилась, по крайней мере я не заметил.
 
CTPAXДата: Понедельник, 30.09.2013, 15:24 | Сообщение # 60
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Город: Краснодар Пол: Мужчина
от веса полюбому ухудшилась, ...физика
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024