Меню сайта
Поиск
Вход на сайт

Мини-чат
Друзья сайта
Block title
Статистика
Пятница, 22.11.2024, 16:50
Приветствую Вас Мимо идущий | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Mobilis
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Топанки для машины или во что переобуться
JimBeamДата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:11 | Сообщение # 151
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Чтобы понять, какую резину покупать, рекомендую прочитать статью Сергея Мишина "Температурная зависимость" журнала "За рулем" от 1 августа 2008 года.
Честно говоря, умнее статей по этой тематике не читал. Все остальные статьи имхо заказные.
 
GromkaДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:14 | Сообщение # 152
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Хорошая статейка. 
Летом на бридже, а зиму на данлопе липучка 4д, для Москвы выше крыши.
 
BazzazoДата: Понедельник, 21.10.2013, 13:51 | Сообщение # 153
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Цитата AcademiC ()
какой? Что именно интересует?
что в итоге ШИПЫ или ЛИПУЧКИ
 
GuLLLmaNДата: Вторник, 22.10.2013, 08:07 | Сообщение # 154
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Цитата Bazzazo ()
о в итоге ШИПЫ или ЛИПУЧКИ???
Тут каждый выбирает то что ему больше по душе. Сам я сделал выбор в пользу липучки (так как езжу в Европу путешествовать), но у нее есть и свои минусы, особенно на льду.
 
ramshikДата: Вторник, 22.10.2013, 12:11 | Сообщение # 155
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Если безопасность, то шипы. Если комфорт, то липучка.
 
JimBeamДата: Вторник, 22.10.2013, 22:13 | Сообщение # 156
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Цитата Bazzazo ()
что в итоге ШИПЫ или ЛИПУЧКИ

Каждый для себя решает... Главное - на зимней ездить!
Но на льду или накате нешиповка из опыта не поможет. У меня как то раз был бридж близзак и я попал на обледенелую дорогу из "домика" - о блин, проклял все... С тех пор зарекся от нешиповки, хотя по асфальту конечно цоканья нет. Критичной разницы в тормозном не заметил. Но это мое имхо.

Вот еще интересная статья - там профи рекомендуют. 
http://motor.ru/articles/2008/11/24/profi/

Я с ними практически во всем согласен.

Из личного опыта последних лет у меня в любимцах шипованный континенталь контиайсконтакт (наследник викинга). Без особых понтов и, главное, очень равномерные характеристики. Конти после поглощения гиславеда имхо находится в лидерах. Хотя сейчас катаюсь на хакке 4 - досталась на халяву при покупке. Неплохая, но шумная...
 
us6iorДата: Среда, 23.10.2013, 13:51 | Сообщение # 157
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Город: Донецк Пол: Мужчина
TOYO Garit G4
 
saboterДата: Среда, 23.10.2013, 14:33 | Сообщение # 158
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Цитата us6ior ()
TOYO Garit G4
Был комплект такой резины - 4 сезона отходил не Ланцере 
Понравилось - сцепление на льду и укатанном снеге для липучки отличное, неплохо выезжает из сугробов.
Не понравилось - поведение в снежной каше на скорости (серьезное замедление, а если каша под одной стороной - руль из рук вырывает), торможение на асфальте - как на коньках - легко срывается в юз
 
GromkaДата: Среда, 23.10.2013, 15:15 | Сообщение # 159
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
А по мне так всё дело в голове а не в шипах!
Шипы асфальт сильно стирают...
 
saboterДата: Среда, 23.10.2013, 22:00 | Сообщение # 160
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
Цитата Gromka ()
А по мне так всё дело в голове а не в шипах! Шипы асфальт сильно стирают...
Ну то когда асфальт есть  cool
Когда асфальта нет, тогда шипы и нужны.
 
swarovskyДата: Четверг, 24.10.2013, 13:16 | Сообщение # 161
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Город: Таганрог Пол: Мужчина
Откатал на TOYO Garit G4 три зимы, очень понравилась,  в прошлом году купив туран, голову сломал читая различные тесты. Купил в итоге шипованый ContiIceContact, вроде бы все хорошо, но мля шумит он по асфальту просто пипец!
В итоге в этом году купил Toyo Observe GSi-5, вроде как все технологии как G4, но лучше. Еще не переобувался, так что сравнивать буду только через месяц-полтора я думаю.
 
us6iorДата: Пятница, 25.10.2013, 15:28 | Сообщение # 162
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Город: Донецк Пол: Мужчина
Знатоки говорят что японская резина не для наших зим а нам более подходят колёс европейские. Сам не проверял. TOYO вполне устраивает тем более что изготовлена в Японии.
 
S@chokДата: Суббота, 26.10.2013, 09:17 | Сообщение # 163
Знаменитый
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Оффлайн
Город: Екатеринбург Пол: Мужчина
Это что за знатоки такую пургу несут про японскую резину?
 
venustorДата: Суббота, 26.10.2013, 21:03 | Сообщение # 164
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Город: Москва Пол: Мужчина
Я буду 1.11 на Нокиан Хакка 7
 
ViP®Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:45 | Сообщение # 165
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Город: Краснодар Пол: Мужчина
Цитата Wolf77 ()
Как насчет обсудить, когда стоит переобуваться ?


Когда среднесуточная температура установится на отметке +5-+7 - рекомендации многих производителей шин.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024