Топанки для машины или во что переобуться
|
|
JimBeam | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:11 | Сообщение # 151 |
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Чтобы понять, какую резину покупать, рекомендую прочитать статью Сергея Мишина "Температурная зависимость" журнала "За рулем" от 1 августа 2008 года. Честно говоря, умнее статей по этой тематике не читал. Все остальные статьи имхо заказные.
|
|
|
|
Gromka | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:14 | Сообщение # 152 |
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Хорошая статейка. Летом на бридже, а зиму на данлопе липучка 4д, для Москвы выше крыши.
|
|
|
|
Bazzazo | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:51 | Сообщение # 153 |
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
| Цитата AcademiC ( ) какой? Что именно интересует? что в итоге ШИПЫ или ЛИПУЧКИ
|
|
|
|
GuLLLmaN | Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:07 | Сообщение # 154 |
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Цитата Bazzazo ( ) о в итоге ШИПЫ или ЛИПУЧКИ??? Тут каждый выбирает то что ему больше по душе. Сам я сделал выбор в пользу липучки (так как езжу в Европу путешествовать), но у нее есть и свои минусы, особенно на льду.
|
|
|
|
ramshik | Дата: Вторник, 22.10.2013, 12:11 | Сообщение # 155 |
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Если безопасность, то шипы. Если комфорт, то липучка.
|
|
|
|
JimBeam | Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:13 | Сообщение # 156 |
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Цитата Bazzazo ( ) что в итоге ШИПЫ или ЛИПУЧКИ Каждый для себя решает... Главное - на зимней ездить! Но на льду или накате нешиповка из опыта не поможет. У меня как то раз был бридж близзак и я попал на обледенелую дорогу из "домика" - о блин, проклял все... С тех пор зарекся от нешиповки, хотя по асфальту конечно цоканья нет. Критичной разницы в тормозном не заметил. Но это мое имхо.
Вот еще интересная статья - там профи рекомендуют. http://motor.ru/articles/2008/11/24/profi/
Я с ними практически во всем согласен.
Из личного опыта последних лет у меня в любимцах шипованный континенталь контиайсконтакт (наследник викинга). Без особых понтов и, главное, очень равномерные характеристики. Конти после поглощения гиславеда имхо находится в лидерах. Хотя сейчас катаюсь на хакке 4 - досталась на халяву при покупке. Неплохая, но шумная...
|
|
|
|
us6ior | Дата: Среда, 23.10.2013, 13:51 | Сообщение # 157 |
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Город: Донецк
Пол: Мужчина
| TOYO Garit G4
|
|
|
|
saboter | Дата: Среда, 23.10.2013, 14:33 | Сообщение # 158 |
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
| Цитата us6ior ( ) TOYO Garit G4 Был комплект такой резины - 4 сезона отходил не Ланцере Понравилось - сцепление на льду и укатанном снеге для липучки отличное, неплохо выезжает из сугробов. Не понравилось - поведение в снежной каше на скорости (серьезное замедление, а если каша под одной стороной - руль из рук вырывает), торможение на асфальте - как на коньках - легко срывается в юз
|
|
|
|
Gromka | Дата: Среда, 23.10.2013, 15:15 | Сообщение # 159 |
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Город: Москва
Пол: Мужчина
| А по мне так всё дело в голове а не в шипах! Шипы асфальт сильно стирают...
|
|
|
|
saboter | Дата: Среда, 23.10.2013, 22:00 | Сообщение # 160 |
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Пол: Мужчина
| Цитата Gromka ( ) А по мне так всё дело в голове а не в шипах! Шипы асфальт сильно стирают... Ну то когда асфальт есть Когда асфальта нет, тогда шипы и нужны.
|
|
|
|
swarovsky | Дата: Четверг, 24.10.2013, 13:16 | Сообщение # 161 |
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Город: Таганрог
Пол: Мужчина
| Откатал на TOYO Garit G4 три зимы, очень понравилась, в прошлом году купив туран, голову сломал читая различные тесты. Купил в итоге шипованый ContiIceContact, вроде бы все хорошо, но мля шумит он по асфальту просто пипец! В итоге в этом году купил Toyo Observe GSi-5, вроде как все технологии как G4, но лучше. Еще не переобувался, так что сравнивать буду только через месяц-полтора я думаю.
|
|
|
|
us6ior | Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:28 | Сообщение # 162 |
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Город: Донецк
Пол: Мужчина
| Знатоки говорят что японская резина не для наших зим а нам более подходят колёс европейские. Сам не проверял. TOYO вполне устраивает тем более что изготовлена в Японии.
|
|
|
|
S@chok | Дата: Суббота, 26.10.2013, 09:17 | Сообщение # 163 |
Знаменитый
Группа: Проверенные
Сообщений: 515
Статус: Оффлайн
Город: Екатеринбург
Пол: Мужчина
| Это что за знатоки такую пургу несут про японскую резину?
|
|
|
|
venustor | Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:03 | Сообщение # 164 |
Застенчивый
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Город: Москва
Пол: Мужчина
| Я буду 1.11 на Нокиан Хакка 7
|
|
|
|
ViP® | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:45 | Сообщение # 165 |
Застенчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
Город: Краснодар
Пол: Мужчина
| Цитата Wolf77 ( ) Как насчет обсудить, когда стоит переобуваться ?
Когда среднесуточная температура установится на отметке +5-+7 - рекомендации многих производителей шин.
|
|
|
|