Хотя мне больше нравится и наверное поставлю себе плоский активный сабвуфер под сиденье M-dimensions glow 8100. Ниже процесс установки с форума тигуановодов:
Подключаемся снимая сигнал с передних колонок.
Стоимость сабвуфера: от 4500 до 5500 в интернет магазинах.
Выбор пал на данный саб исходя из бюджета и нежеланием занимать место в багажнике. Установил в приличной мастерской (как минимум мастер представлял устройство электрики и уже работал с RCD магнитолами (знал как разбирается консоль, что не нужно включать зажигание при разъединенном разъеме индикатора подушки безопасности).
Установка занимает примерно 2 часа, вам потребуется снятие сиденья (4 болта), провода тянутся под ковром, левым порогом (пластиковая накладка закрывающая край ковра), минус на массу под любой винт, а плюс далее через отверстие под капот на клему АКБ.
Моленький нюанс, данный саб идеально ложится под сиденье как водительское так и пассажира, но необходимо сделать аккуратный разрез в кворе, так как ковер прячет почти 10 см свободного пространства (в рестайлинге) и скрывает разъемы. В итоге саб помещается проводами к двери, провода прячутся под край ковра. Пульт регулировки вытягивается с небольшим запасом между сидениеями и лежит где удобно.
Далее все просто: немного настраиваем магнитолу под свой слух (в моем варианте низы минус одно деление, верх плюс 5 делений, средние по центру).
В итоге результат превзошел все ожидания: звук получился сочным, чистым. Саб разгрузил колонки и взял на себя низы. Колонки выдают слабый бас, и четкий чистый вокал.
Данный саб идеальный вариант по соотношению цена/качество, он действительно играет, причем звучно и сильно. В моем случае я слушаю абсолютно различную музыку с хорошими басами, при этом максимум использую саб на 70% мощности.
сейчас уже 8300 модель тоже думаю поставить, только закрепить чтобы не "прыгал", мало ли что. Не хочется уже машину всю "курочить", а то я предыдущий авто сам ковырял, ради интереса, помню сколько проблем было - не хоцца снова с этим бороться в honda 5d и гу распаивали, и усилок с кондером делали, и саб встраивали в крыло, че только не делали сейчас хочется попроще все сделать и получить сразу результат, мож устроит :))
Добавлено (30.11.2013, 17:43) --------------------------------------------- вот вообще новая моделька, если с рук 8100 и 8300 не найти http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9369019&hid=308016
Вот еще одна ссылка на конвертер с Алиэксспреса http://www.aliexpress.com/item/Wholesale-Car-Converter-High-Low-Adapter-Speaker-to-RCA-Line-New-Free-Shipping-CP510/451683176.html Для себя решил ставить для начала активный сабвуфер Kicx 300BA, и делать шумоизоляцию, плюс доработать сам сабвуфер, затолкать внутрь синтепон и заклеить швы виброизоляцией. Ну а самый отличный вариант считаю поставить стелс в нишу багажника.
Никто не сталкивался с проблемой, конвернтер с али,. и на большой громкости бас как бы периодически срывается, саб активный, но без высоковольтного входа
Доброго всем времени суток. Хотелось услышать мнение людей установивших себе в ТИГУАН акустику DYNAUDIO т.к. предлагают привезти из Европы по приемлемой цене и хотелось узнать кто нить пробовал цеплять саб без доп вмешательств?
такой вопрос, откуда брать rem для управления внешнего усилителя? Многие советуют с 10 pin управления CD-чейнджера. Но есть некоторая особенность rns, при закрытии машины ток на нем пропадает через определенное время (минут 10-15). И, соответственно, если из машины вытащить ключ и просто закрыть дверь (на сигналку не ставить), напряжение тоже пропадет через 10-15 минут, открыв дверь - ток появится. Не устраивает это тем, что в силу каких-то особенностей, при полном отключении rns идут щелчки в динамиках. Хотелось бы найти провод, в котором сначала пропадал ток (выключался усилитель), а затем уже полностью отключалась rns. Задержку на включение усилка сделать не трудно, а вот с отключением как-то сложнее. Читал, что некоторые берут rem с подсветки экрана (экран горит - усилок работает, нет - усилок отключен). Кто, что скажет по этому поводу??????
А как происходит управление блока Media-IN? Может с него взять управление питанием???
Суть в том, что при открытии-закрытии машины с ключа или открытии-закрытии двери, в rns подается напряжение и появляется ток на "media-in". Если магнитолу не включать, а дальше просто закрыть машину и уйти, ток пропадает через 10-15 минут. Разумнее если управление будет с подсветки магнитолы - экран включен, значит магнитола работает и, соответственно, усилитель.